«Кино, где мужик растет обратно»: в «Яндексе» рассказали, как пользователи ищут фильмы, забыв названия

В поисковике проанализировали запросы пользователей, забывших названия фильмов.

«Кино, где мужик растет обратно»: в «Яндексе» рассказали, как пользователи ищут фильмы, забыв названия

В компании «Яндекс» проанализировали поисковые запросы пользователей и рассказали, как люди, забывшие названия фильмов, пытаются их найти. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Югополиса».

Сотрудники поисковика проанализировал 18 миллионов запросов за 2017–2019 годы.

— Если просто посчитать, какие слова чаще всего встречаются в запросах про забытые фильмы, верхние строчки в топе займут обозначения действующих лиц, причём самые общие: девушка и парень, мужчинаи женщина, или просто человек. За ними идут слова, определяющие героев по их семейной роли (муж, жена, брат, сестра, вдова), потом — профессии и национальности. Если учитывать только глаголы, получится топ действий с драматичной первой пятёркой: убивать, умирать, находить, жить, попадать (куда-то — например, в ад или в мир фей). Из вещей, с которыми что-то делают или по которым можно узнать персонажа, в первую очередь называют руку, голову, деньгии волосы. Самые популярные места действия — школа, город, тюрьма, лес, остров, — сообщили в «Яндексе».

Многие запросы ставят нас в тупик, например [фильм в котором змея молилась вместе с человеком]. Совершенно неясно, что за фильм имеется в виду, хотя очень интересно. Мы сделали возможность делиться запросами — может, друзья подскажут, о чём речь, а заодно узнают о нашем исследовании, — добавили в компании.

«Кино, где мужик растет обратно»: в «Яндексе» рассказали, как пользователи ищут фильмы, забыв названия

«Кино, где мужик растет обратно»: в «Яндексе» рассказали, как пользователи ищут фильмы, забыв названия

«Кино, где мужик растет обратно»: в «Яндексе» рассказали, как пользователи ищут фильмы, забыв названия

«Кино, где мужик растет обратно»: в «Яндексе» рассказали, как пользователи ищут фильмы, забыв названия

К компании сообщили, что, работая над этим исследованием, сотрудники видели много смешных, абсурдных или милых запросов. Лучшие они выложили по ссылке на сайте Яндекса.

Оставайтесь с нами в Telegram, Twitter, Одноклассниках и

Источник: yugopolis.ru

Оцените статью
Краснодарик - региональный сайт Краснодара
Добавить комментарий