​Часть пролета строящейся ж/д части Крымского моста съехала в воду

По данным инфоцентра «Крымский мост», опоры строения не повреждены, несущая способность не нарушена и ситуация не повлияет на сроки реализации проекта.

​Часть пролета строящейся ж/д части Крымского моста съехала в воду

Фрагмент пролета строящейся железнодорожной части Крымского моста съехал в воду, — сообщает РИА «Новости» со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост».

«На морском участке строительства моста между Тузлинской косой и одноименным островом в процессе опускания на опоры один из железнодорожных пролетов накренился и упал в акваторию, на мелководье. Предполагается, что это произошло в результате технической неисправности одной из домкратных систем. Никто из строителей не пострадал», — говорится в сообщении инфоцентра.

По данным инфоцентра, опоры моста не повреждены, несущая способность не нарушена и ситуация не повлияет на сроки реализации проекта. По графику работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года.

«Само пролетное строение, оказавшееся в воде, извлекут из акватории кранами после необходимой подготовки. На место упавшего пролетного строения будет установлено новое. На это, по предварительным оценкам, понадобится 30—45 суток», — говорится в сообщении.

На участке работают представители заказчика и подрядчика, которые оценивают последствия инцидента и выясняют его причины. Строительно-монтажные работы по проекту застрахованы.

Как сообщал «Югополис», планируется, что после запуска ж/д части Крымского моста по нему пойдут поезда из 11 городов России.

Ранее генподрядчик строительства Крымского моста рассказал об устойчивости железной дороги через Керченский пролив. Открытие железной дороги через пролив планируется в 2019 году.

Напомним, мост в Крым открыл 15 мая президент Путин, проехав по мосту за рулем КамАЗа. На следующий день Крымский мост официально открыли для движения автомобилей, и в первый же час после запуска движения по нему проехало более 1,1 тыс. транспортных средств.

Мост через Керченский пролив — самый протяженный в России, его длина составляет более 18 километров. Из них 11,5 км пролегают по суше, в частности по острову Тамань, а 7 км — над морем.

Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег.

​Часть пролета строящейся ж/д части Крымского моста съехала в воду

Источник: yugopolis.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: