СМИ (и не только) напоминают — лучше дома

Новости

Информационные порталы края сменили свои логотипы из-за эпидемии COVID-19. Новый дизайн обращает внимание жителей края на необходимость самоизоляции во время эпидемии.

Вот как известные медиабренды края прокомментировали изменения.

СМИ (и не только) напоминают — лучше дома

Источник: инстаграм Туподара

«Самое важное сейчас — быть благоразумными и помогать друг другу. Лучшая помощь сейчас — самоизоляция изо всех сил, чтобы избежать довольно печального итальянского сценария. Поэтому этот призыв должен быть везде», — прокомментировал Туподар  логотип с новой надписью.

СМИ (и не только) напоминают — лучше дома

Источник:vk.com/kubantv

«С этого четверга в столице вводятся дополнительные меры для борьбы с коронавирусом. Тем, кто старше 65 или страдает хроническими заболеваниями, рекомендовано находиться дома на карантине и не выходить на улицу», — рассказало ГТРК «Россия Кубань» об идее нового логотипа.

СМИ (и не только) напоминают — лучше дома

Источник: сайт «Краснодарских известий»

«Наша задача мотивировать людей. Режим семидневной добровольной изоляции — это новое для всех.  Мы, как газета, помогаем нашим читателям советами, полезными и развлекательными материалами. Наш новый лого отражает эту важную составляющую» — рассказал Владимир Вербицкий, главный редактор «Краснодарских известий».

Помимо СМИ оставаться дома кубанцев призвал бизнес и другие крупные компании.

Например, в интернет попал неофициальный логотип фонда «Цифровая долина Сочи», который был создан в эти дни.

СМИ (и не только) напоминают — лучше дома

Ранее основатель сочинского фонда Антон Немкин написал в соцсетях о важности самоизоляции.

«От нас в свою очередь государство ждёт сознательности — сидите дома, чтобы не сделать хуже то, что уже есть», — запостил Немкин в своём фейсбуке.

Среди брендов Краснодарского края эту же идею с изображением дома реализовала другая компания — «ЮгСтройИмпериал»

СМИ (и не только) напоминают — лучше дома

Источник: bloknot-krasnodar.ru

На данный момент мировые бренды активно поддерживают новый стихийный флешмоб. Все —  от сетей фастфуда до автоконцернов — напоминают о необходимости самодистанцирования.

СМИ (и не только) напоминают — лучше дома

Среди российских брендов одними из тех, кто поддержали флешмоб, были РЖД, Lamoda, ВК и Яндекс. У российского поисковика ссылка с логотипа компании ведёт на раздел, посвящённый коронавирусу. А на главной странице появился хештег #лучшедома.

СМИ (и не только) напоминают — лучше дома

Оцените статью
Краснодарик - региональный сайт Краснодара
Добавить комментарий