Стало известно, сколько денег россияне потратили на «черной пятнице»

Эта сумма вдвое больше, чем в прошлом году.

Стало известно, сколько денег россияне потратили на «черной пятнице»

В агентстве «Infoline-Аналитика» выяснили, что на распродаже «черная пятница» в этом году россияне потратили почти в два раза больше, чем в прошлом, пишет «Коммерсант». По данным агентства, выручка ретейлеров выросла на 70–100% в зависимости от вида товара. Маркетинговая компания Criteo отмечает, что самым активным временем для шопинга стала пятница — продажи выросли на 230% спустя два часа после наступления полуночи.

«Акция становится шире, к ней присоединяются новые участники. Многие компании используют ее как дополнительную возможность распродать залежавшиеся запасы и делают акцент на тех товарах, которые давно не продвигались», — сообщил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Торговля в онлайн-магазинах шла лучше, чем в обычные дни, на 30–40%, в сумме продажи в интернете достигли 17 млрд рублей. В офлайне эта сумма равна 70 млрд рублей. «По итогам акции в этом году средний чек вырос на 31% по сравнению со средним чеком в ноябре и на 65% относительно показателей «черной пятницы» 2017 года», — подчеркнул Бурмистров.

В период распродажи с 19 по 25 ноября самыми популярными категориями товаров среди покупателей стали одежда и обувь, электронная техника и товары для дома. Электроники было куплено на 299 млн рублей, при этом в «М.Видео-Эльдорадо» подсчитали, что благодаря «черной пятнице» клиенты обеих сетей смогли сэкономить в этом году порядка 70 млн рублей.

Продажи «Евросети» и «Связного» выросли в среднем в два с половиной раза по сравнению с прошлым годом. «Наиболее популярной категорией товаров в сравнении со средней неделей стали планшеты — рост 22%, аксессуары — 20%, умные часы и браслеты — 19%, игровые приставки — 17%», — рассказала директор по маркетингу объединенной компании Юлия Зарипова.

Наименее успешной «черная пятница» стала для продавцов авиабилетов и отелей.

Как сообщал «Югополис», традиция проводить тотальные распродажи на следующий день после Дня благодарения в США появилась еще в XIX веке, название «черная пятница» закрепилось за этим днем в 60-х годах XX века.

В России «черная пятница» ежегодно проходит с 2013 года. В ней участвуют порядка 500 торговых сетей и интернет-магазинов, покупатели могут приобрести со скидками бытовую технику, электронику, одежду, ювелирные украшения, часы, косметику и другие товары.

За рубежом «черная пятница» длится всего сутки. На этот день многие американцы даже берут выходной. Цены в магазинах падают на 70-80%, а иной раз до 98%.

В отличие от заокеанской практики, в России реальное снижение цен чаще всего не превышает 30%.

Стало известно, сколько денег россияне потратили на «черной пятнице»

Источник: yugopolis.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: