Аэрофлот не будет вводить ковидные тарифы

Оставить комментарий

Аэрофлот не будет вводить ковидные тарифы

Самолет «Аэрофлота». Фото: «Аэрофлот»

Группа «Аэрофлот» не планирует вводить новый тариф на авиабилеты, который позволит авиакомпаниям самостоятельно пересадить пассажира на другой — более ранний или поздний — аналогичный рейс. Подобная идея была актуальна в прошлом году во время массовой отмены авиарейсов из-за пандемии. Но в нынешних условиях, когда расписание стабилизируется, авиаперевозчики эту тему не поднимают, сообщает ИА PrimaMedia.

О том, что «Аэрофлот» предложил президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимиру Тасуну ввести в России новый тариф, сообщила газета «Ведомости».

Аэрофлот не будет вводить ковидные тарифы

Взлетно-посадочная полоса аэропорта Владивосток нуждается в срочном ремонте

Существующие ограничения бьют по планам иностранных авиакомпаний в запуске широкофюзеляжных лайнеров

По данным издания, согласно такому тарифу авиаперевозчикам дается право самостоятельно, без согласия самого пассажира, который купил билет по такому тарифу, менять условия перевозки: дату, рейс, маршрут и класс обслуживания. Кроме того, компания в некоторых случаях должна будет выплатить компенсацию пассажиру. Максимальный размер выплаты составит 30 тысяч рублей. Также у пассажира будет возможность купить билет на этот же рейс по обычному тарифу, но уже с гарантированным перелетом. Однако если уведомление о невозможности предоставить место на рейсе пришло за две недели до вылета, то компенсация не выплачивается. При этом предполагается, что введение новых тарифов позволит снизить среднюю стоимость билета на 2%.

В настоящий момент в актуальной повестке такая инициатива не значится, прокомментировал официальный представитель «Аэрофлота» Михаил Демин.

Она действительно прорабатывалась в период пандемии как одна из инициатив по приданию пассажирам большей уверенности в периоды массового изменения расписания, возможных изменений типов воздушных судов, неопределенности со сроками снятием ограничений. Инициатива по сути состоит в создании еще одной тарифной опции наряду с другими, уже существующими»,

—  сказал Михаил Демин.

Как ранее сообщало ИА PrimaMedia, 11 февраля «Аэрофлот» возобновил продажу субсидируемых билетов на рейсы с Дальнего Востока в Москву. Стоимость авиабилета составляет 10 тысяч 200 рублей в одну сторону, 20 тысяч 400 рублей туда-обратно, включая все таксы и сборы. Билеты по субсидируемому тарифу доступны для всех жителей ДФО, имеющих постоянную регистрацию в регионе.

Новые тарифы действуют на прямые рейсы авиакомпаний группы «Аэрофлот» в экономическом классе из Владивостока/Петропавловска-Камчатского/Хабаровска/Южно-Сахалинска/Магадана в Москву и обратно.

Группа «Аэрофлот» (без учета переданной Сахалину авиакомпании «Аврора») в январе 2021 года перевезла 2,4 млн пассажиров, что на 42,7% меньше показателя января 2020 года. На внутренних линиях группа перевезла 2,1 млн человек (-8%), на международных — 260 тысяч (-86%). Занятость кресел в авиакомпаниях группы снизилась на 2,1 процентного пункта, до 77,2%.

Источник: krasnodarmedia.su

Обсудить новость
Оцените новость:
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости Краснодара
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: