С помощью биометрии и геолокации консультанты получат доступ к профилю клиента еще до того, как начнут с ним общаться.
По его словам, сейчас в банке ведется работа над прототипом отделения будущего — phygital-офиса. Это будет совершенно новый кейс для отечественного рынка. Когда клиент заходит в офис банка, система при помощи ряда технологий сразу узнает, кто именно пришел и за какой услугой.
Новую концепцию банк будет тестировать до середины следующего года, затем успешные идеи постепенно будут развертывать на всю сеть: к концу 2021 года должны переформатировать до 20% отделений, а до 2022–2024 года — 100%.
В ближайшее время все больше операций будут осуществляться через цифровые каналы, а сети отделений банков будут оптимизироваться, однако останутся операции, которые требуют физического взаимодействия, сообщает РБК.
Источник: yugopolis.ru