Детское питание в магазинах Кубани станет еще дороже

О повышении цены предупредили производители

Детское питание в магазинах Кубани станет еще дороже Фото: открытый источник Фото: открытый источник

В магазинах подорожает детское питание. Об этом предупредили производители, пишет «Коммерсантъ». По данным издания, это произойдет по причине повышения цен на логистические услуги, тару и удорожания сырья для производства. Еще одна причина — неблагоприятные погодные условия для производства сельскохозяйственных культур.

Самый крупный производитель детского питания — «Прогресс» — уже разослал торговым сетям уведомление об изменении цен на свою продукцию в следующем месяце в среднем на 15,5%. Аналитики, опрошенные изданием заявили, что примеру крупнейшего игрока в сегменте последуют и другие производители.

По данным гендиректора «Прогресса» Натальи Медуновой, индексация цен на фруктовые концентраты в среднем составила 26,8–33,3%. Свежие и замороженные фрукты и овощи подорожали на 30,9%, молочное сырье — на 20%, гречка, овес и рис — на 19%. Также более чем вдвое выросла стоимость жестяных крышек, цены на картон и гофру увеличились на 50%, алюминий и пластик — на 25–100%. Наконец, затраты на доставку продукции выросли в пределах 30%.

Производитель уведомил ритейлеров и о том, что готовится повысить цены на жидкие и сухие каши, напитки, хлебцы, десерты.

Ранее «Живая Кубань» сообщала, что с 1 февраля в магазинах поднимутся цены на сладости. Увеличение стоимости составит 6-23%. Кондитеры объяснили свое решение сохранением качества продукции на должном уровне, а также повышением цен на упаковку и сырье. Об изменении цены уведомляли торговые сети несколько компаний.

Так, Mondelez, производящие бисквиты «Барни», печенье «Тук» Oreo и «Юбилейное», жвачки Dirol, конфеты Halls, вафли, шоколад Milka и Alpen Gold, увеличат цену на продукцию до 19 процентов. Дороже всего станут печенье и бисквиты, а меньше всех коснется повышение цен на леденцы и жвачки.

Ferrero, производящая одноименные конфеты, Raffaello, Kinder, Nutella увеличат стоимость своей продукции, в среднем, на 6 процентов.

Закупочные цены подняли Объединенные кондитеры». Сильнее всего цены вырастут у производителя «Хлебпром» — до 23 процентов на торты и пирожные.

В России снова подорожали автомобили, сообщала ранее «Живая Кубань».

[mask_link]Источник[/mask_link]

Что будем искать? Например,Человек