Эксперты ждут утроения российского рынка CRM

Оставить комментарий

Эксперты ждут утроения российского рынка CRM

Эксперты ждут утроения российского рынка CRM. Фото: ИА PrimaMedia

Такой прогноз прозвучал на организованной международным консалтинговым бюро J’son & Partners публичной дискуссии при участии лидирующих российских разработчиков — «1С-Битрикс», «Террасофт», «Норбит», сообщает CNews.

По статистике, в 2019 году число компаний в России, которые используют CRM, выросло на 21%, их доля составила 17% от общего числа предприятий. По оценкам специалистов, это достаточно низкий уровень, который необходимо рассматривать как потенциал существенного роста на ближайшие годы.

Главный фактор развития индустрии — увеличение потребности в облачных решениях. Этот сектор в России в ближайшие пять лет будет ежегодно расти более, чем на 18%. В 2025 году количество регулярно платящих российских пользователей в сегменте облачных CRM составит более 280 тысяч. К этому времени рынок вырастет в три раза, а доля облачных CRM на нем достигнет 61%.

Ранее крупнейший поставщик виртуальных АТС и профессиональных облачных коммуникаций «Манго Телеком» давал свою оценку запроса бизнеса на интеграцию систем связи с CRM-системами предприятий — по этому критерию также можно судить о реальной распространенности подобных программ. По данным «Манго Телеком», по сравнению с прошлым годом запросов на интеграцию телефонии стало на 30-40% больше. Причем в основном они исходят от крупных компаний

Источник: krasnodarmedia.su

Обсудить новость
Оцените новость:
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости Краснодара
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: