Гостиницы «Красной поляны» перейдут в управление французам

Половиной гостиниц на «Курорте Красная поляна» будет управлять французский оператор Accor.

Гостиницы «Красной поляны» перейдут в управление французам

НАО «Красная поляна» передаст в управление еще три отеля на одноименном курорте в Сочи гостиничному оператору Accor. Стороны подписали соответствующий договор, следует из сообщения сторон, пишут «Ведомости».

Напомним, в прошлом году французская Accor приобрела в «Красной поляне» один отель — «Novotel Resort Красная поляна». Всего у компании уже есть два отеля на этом курорте – упомянутый «Novotel Resort Красная поляна» и «Rixos Красная Поляна».

До конца этого года компания хочет открыть еще три гостиницы под своими брендами: Novotel Congress на месте «Горки Гранд» на 200 номеров, Accor Ibis Styles на месте «Горки Арт» на 78 номеров и отель под новым для России пятизвездным брендом Movenpick.

Movenpick был присоединен к Accor только в 2018 г. Сейчас в портфеле этой компании 94 отеля на 23 000 номера в Европе, Азии и на Ближнем Востоке. «С брендом Movenpick знакомы в основном опытные путешественники, в России он больше ассоциируется с мороженым, чем с гостиницами, поэтому коммерческому отделу Accor понадобится много времени, чтобы сделать его узнаваемым с точки зрения гостиничного бренда», – считает владелец управляющей компании Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич.

Руководитель направления гостиничного бизнеса JLL Яна Уханова, наоборот, считает такое решение правильным для отеля в горах. У Movenpick, по ее словам, высококлассный портфель курортных гостиниц и кроме мороженого бренд вызывает ассоциацию с пиком горы, покрытым снежной шапкой.

Уханова напоминает и о растущей конкуренции между курортами в этом регионе. В частности, в «Розе хутор» уже сегодня работают в основном отели под известными брендами, поэтому решение «Курорта Красной поляны» ей кажется логичным. «90% отелей на курорте – это сетевые отели с мировыми именами, известными стабильно высокими стандартами сервиса», – соглашается Круковский.

Напомним, недавно сочинский горный курорт «Роза Хутор» обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой возбудить дело против соседнего курорта «Красная Поляна» в связи с нарушением закона о рекламе и использованием для собственного продвижения географического названия Красная Поляна.

Как отмечается в письме в ФАС, «с октября 2019 года НАО «Красная Поляна» (прежнее название — «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, указывая при этом официальный сайт горнолыжного комплекса. Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции».

«Курорт Красная поляна» – один из крупнейших горнолыжных курортов в Сочи. Его общая площадь – свыше 600 000 кв. м. Он включает в себя гостиницы, апартаменты и другие объекты коммерческой недвижимости. Владелец курорта – компания «Курорт плюс». Журнал Forbes писал, что она связана с бывшим губернатором Краснодарского края и экс-министром сельского хозяйства Александром Ткачевым.

Accor, по данным на 30 июня этого года, управляла 4892 отелями (более 717 000 номеров) по всему миру. Компания входит в пятерку крупнейших операторов отелей. По количеству номеров она уступает лишь Marriott International (1,9 млн номеров), Hilton (более 900 000 номеров), InterContinental Hotels Group и Wyndham Hotels and Resorts (у обеих более 800 000 номеров). Выручка Accor в первом полугодии этого года составила 1,9 млрд евро, чистая прибыль – 152 млн евро.

Источник: yugopolis.ru

Оцените статью
Краснодарик - региональный сайт Краснодара
Добавить комментарий