Как связаны пандемия и продажи губных помад, и что придумали производители косметики

Как связаны пандемия и продажи губных помад, и что придумали производители косметики

Как связаны пандемия и продажи губных помад, и что придумали производители косметики. Фото: pixabay.com

Пандемия напрямую повлияла на продажи косметики во всем мире. В частности — на сбыт «губнушек» и блесков для губ. Прекрасная половина человечества решила, что под медицинскими масками красоты не видно и можно сэкономить на губной помаде. Производителям, чтобы поднять продажи, пришлось идти на ухищрения, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Практически ровно наполовину, а точнее на 49 процентов обвалился британский рынок косметики в части продажи губных помад. Аналитики говорят, что подобного не было даже в годы Второй мировой. Эксперты проанализировали причины такого падения в сегменте и выяснили, что у женщин были веские причины проходить мимо ранее востребованного товара.

Первая — маски. Более половины лица не видно, а стало быть — нет смысла тратиться дополнительно на красоту для губ, ведь ее никто не оценит.

Вторая причина — помадой нет смысла пользоваться еще и из-за того, что, даже сняв маску, она оказывается стертой тканью.

Крупнейший производители несут убытки, но рук они не опустили и пытаются вернуть интерес женщин к помадам. Они разработали и выпустили в продажу новые средства. По заверениям производителей, помада «коронавирусной эпохи» очень и очень стойкая. Дескать, мы воплотили все ваши желания — только пользуйтесь.

Компании, выпускающие помады, уверяют также, что помада не сотрется и продержится на губах едва ли не весь день, при этом она способна выдержать контакт с любой тканью — маски часто шьют из тканей, различающихся по составу.  При этом косметическое средство не потеряет интенсивного цвета. Производители акцентируют, что даже при удаленной работе из дома проходят видеоконференции и нужно выглядеть хорошо — дескать, новые помады позволят женщинам чувствовать себя увереннее, сообщает пишет The Daily Mail.

Кстати, ранее эксперты отметили, что необходимость выходить в «прямой эфир» во время пандемии привела к повышенному спросу на услуги пластических хирургов. Недовольных своим внешним видом оказалось очень много — благодаря видеокамерам и записям с них люди увидели те недостатки, которые ранее казались им несущественными, или на что они и вовсе не обращали внимание.

Источник: krasnodarmedia.su

Оцените статью
Краснодарик - региональный сайт Краснодара
Добавить комментарий