Мэр Краснодара разберется с исчезнувшей дорожкой к остановке в ЮМР

Мэр Краснодара разберется с исчезнувшей дорожкой к остановке в ЮМР

Мэр Краснодара разберется с дорожкой к остановке на ул. Харьковской, срытой ремонтниками. Фото: пресс-служба администрации Краснодара

В ситуации с уничтоженной в ходе ремонта дорожкой к трамвайной и троллейбусной остановкам на ул. Харьковской в Юбилейном районе пообещал разобраться мэр Краснодара. Вопрос был поднят корреспондентом ИА KrasnodarMedia по просьбе жильцов близлежащих домов.

‒ При работах на магистральных сетях сотрудники одной из сбытовых компаний уничтожили асфальтированную тропинку к остановкам. Теперь на ее месте  месиво грязи. И никто не собирается восстанавливать, ‒ пожаловались жители ЮМР. Ее слова корреспондент ИА KrasnodarMedia передал мэру города.

Как отметил глава города, каждые ремонтные работы на территории Краснодара независимо от того, кто их ведет, должны иметь проектную документацию, если речь идет о капитальном ремонте каких-либо сетей.

Например, «Водоканал» вел замену труб на ул. Красной. У этих работ есть проект, пройдена экспертиза, есть согласования. Есть ремонтно-восстановительные работы, связанные с какими-то авариями. Здесь коммунальщики тоже согласовывают работы в администрации, получают ордер на разрытие, где оценивается степень повреждений в результате работ и требования, что необходимо будет сделать для восстановления. Это касается всех без исключения компаний, уточнил мэр.

‒ C пешеходной дорожкой на ул. Харьковской и я разберусь отдельно. Какие были документы и требования. И почему они не выполнены, если выставлялись. Что за дорожка и каково ее состояние, ‒ пообещал градоначальник.

Евгений Первышов напомнил, что в прошлом нередки были случаи, когда ремонтниками проводились разрытия, а потом месяцами все было заброшено

‒ Сегодня мы навели порядок в этой сфере. Особенно в части восстановления наиболее сложных участков. На автомобильных дорогах при восстановлении мы требуем привлекать лабораторию по оценке качества дорожного покрытия. Потому что зачастую было так: какая-то служба сделала ремонт своей коммуникации, заасфальтировала участок, а через два-три дня этот участок уже продавлен техникой автомобильной и его нужно снова ремонтировать за муниципальный счет. Поэтому те участки, которые выполнены по федеральным и краевым программам после ремонтных работ на коммуникациях восстанавливаются с лабораторными испытаниями, ‒ отметил Евгений Первышов.

Источник: krasnodarmedia.su

Оцените статью
Краснодарик - региональный сайт Краснодара
Добавить комментарий