Сеть гипермаркетов Metro, специализирующаяся на мелкооптовой торговле, занялась розничными продажами онлайн.
В течение двух месяцев услуга по доставке продуктов на дом, в тестовом режиме работающая в Москве с февраля, будет доступна и в других городах, в том числе в Ростове-на-Дону и Краснодаре.
Партнером по обслуживанию интернет-магазина стал сервис Instamart, с 2013 года работающий на рынке доставки товаров с полок супермаркетов. Стороны подписали соответствующее соглашение на три года. Заказ, сделанный через сайт Metro, попадает на платформу Instamart, сотрудники которого организуют сборку и доставку клиенту. Стороны не раскрывают число заказов, которые были выполнены за месяц работы интернет-магазина «для дома» в пилотном режиме. Управляющий директор Instamart Асан Курмангужин сообщил, что эти заказы принесли его сервису 12% месячной выручки. Выручка Instamart за 2018 год составила 200 млн рублей, — пишет Forbes.
К концу 2019 года доставка Metro должна начать работать во всех городах-миллионниках. Предпочтение отдается регионам с более развитым рынком e-commerce.
«METRO Кэш энд Керри» управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе России.
В феврале «Югополис» сообщал, что Metro разрешила делать покупки онлайн всем клиентам: до этого ретейлер работал онлайн только с юридическими лицами.
Источник: yugopolis.ru