Партия сказала надо: как в Екатеринодаре ввели для девушек сексуальное рабство

Партия сказала надо: как в Екатеринодаре ввели для девушек сексуальное рабство

Девушка для большевиков: было ли «сексуальное рабство» в Екатеринодаре. Фото: https://pixabay.com

По свидетельствам коренных жителей Кубани, сохранившимся до наших времен, в регионе во время Гражданской войны, дескать, особым законом было объявлено: женщина — достояние общества. Отказать в «любви» красноармейцу-большевику не имела права ни одна представительница прекрасного пола. Слухи родились не на пустом месте, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Провокационная публикация

Для начала вспомним о газетной публикации 1919 года. Издание из США опубликовало материал о том, что большевики сделали девушек «общими». В Сети можно найти скриншоты этой публикации и ряд историков считает их подлинными.

El Paso herald, которая выпускалась в Техасе ежедневно, писала о том, что в Екатеринодаре сформировали спецкомиссию, расследовавшую деяния большевиков — речь идет о временах захвата города армией генерал-лейтенанта Антона Деникина.

Возглавил комиссию очень известный тогда юрист из Москвы Георгий Мейнгард. Сам он был кадетом.

Вот, дескать, тогда свет и увидел некий документ, повествующий о работе комиссии по расследованию «обобществления» барышень — так называемая «социализация» происходила по специальным мандатам, выдаваемым представителями советской власти Екатеринодара.

Девушка по мандату

Суть такова: в 1918 году, весной, был издан декрет, по положению которого представительницы прекрасного пола определенного возраста — а именно 16-25 лет –могли быть «социализированы». Хочешь воспользоваться «благами» девушек — добро пожаловать за специальным мандатом.

Называется и «автор» этой идей — комиссар Юстиции Кубанской республики по фамилии Бронштейн.

Выглядело это примерно так: «Предъявителю сего товарищу…предоставляется право социализировать в городе Екатеринодаре 10 душ девиц возрастом от 16-ти до 20-ти лет на кого укажет товарищ…».

Подобные мандаты выдавали и другие представители советской власти. Кстати, вышеозначенное количество «душ девиц» мог «употребить» некто Карасев, бывший комендант дворца, где и проживал инициатор социализации девушек.

Но получить мандат мог и рядовой красноармеец. На документах ставили печать — ею же скреплялись все документы, исходившие из штаба революционных войск Северокавказской советской республики.

По данным из открытых источников, девушек доставляли в гостиницы против их воли — они подвергались изнасилованиям, часто групповым. Их ждала ужасная участь — расстрел. Говорят, тела девушек скидывали в реку Кубань.

Члены комиссии, возглавляемой московским юристом, признали, что документы — мандаты — были подлинными. Оригинал подписали все члены комиссии, включая Мейнгарда.

Эхо Декрета

А дальше вопросы, ибо историки так и не пришли к единому мнению относительно правдоподобности «социализации».

Но вот любопытный факт: достоверно известно, что в революционном 1918 году в столице судили персонажа по фамилии Хватов. Его обвиняли как раз в похожем — он печатал и расклеивал по Москве объявления специфического характера, именуемые «Декретом об обобществлении российских девиц и женщин». И издали сей декрет, как свидетельствует история, анархисты, точнее их ассоциация в столице.

В 80-х годах 20 века в центральных печатных изданиях появился ряд материалов о том, что вышеозначенный декрет растиражировали с 1918 года газеты регионов РСФСР (Российской Социалистической Федеративной Советской Республики). И что эти мандаты привлекли большое количество недобросовестных ловеласов, применяющих их на практике.

Есть версия и о том, что эти декреты использовала и Белая гвардия, но по-другому — как способ настроить население против большевистского режима, которому они приписали эту идею обобществления девушек.

Есть городская легенда — ее любят рассказывать старожилы Краснодара — что в 1970-х годах прошлого века в старейшем парке города имени Горького, где была, и по сей день есть танцплощадка, пожилой мужчина приставал к молоденьким комсомолкам.

Тогда общественные места патрулировали дружины комсомольцев, и когда они пытались усмирить буйного сластолюбца, то усатый старик грозил всех «покрошить» шашкой, а кроме этого, охотно демонстрировал всем ветхий документ. И кричал, что требует соблюдения декрета по мандату, подписанному «самим» Бронштейном.

Источник: krasnodarmedia.su

Оцените статью
Краснодарик - региональный сайт Краснодара
Добавить комментарий