В ассортименте онлайн-магазина около 20 000 товаров, более 1000 из которых продаются со скидками.
Популярный сервис экспресс-доставки продуктов с полок магазинов Instamart приходит в Краснодар. С 24 мая жители столицы Кубани смогут заказать продукты из мелкооптового гипермаркета METRO Cash&Carry с доставкой на дом. Совершить покупку в METRO смогут даже те, у кого нет карты торговой сети. До конца июня доставка будет бесплатной.
В ассортименте онлайн-магазина около 20 000 товаров, более 1000 из которых продаются со скидками. Instamart работает без наценок – стоимость товара будет такая же, как в обычном магазине. Заказ можно оформить через приложение или сайт сервиса. Курьеры Instamart доставят покупку до дверей в течение двух часов в выбранный временной интервал с 9 утра до 10 вечера.
Краснодар стал восьмым городом присутствия Instamart после Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Уфы. За первый месяц работы компания в Краснодаре планирует привезти жителям более 1000 заказов, а к концу года доставлять по 1200-1300 заказов ежемесячно. Развозить заказы по всему городу будут из торговых центров METRO, расположенных по адресу Ростовское шоссе, 30 и Тургеневское шоссе, 27/2. В дальнейшем планируется расширение списка доступных торговых сетей.
Instamart предоставляет своим клиентам услугу персонального помощника, который ходит по магазинам и выбирает продукты вместо покупателя. По подсчетам сервиса, в среднем на походы по магазинам уходит около 3-4 часов в неделю. Благодаря таким сервисам, как Instamart, россияне смогут проводить высвободившееся время с семьей и друзьями, заниматься любимым делом.
«Наши клиенты – это молодые мамы, занятые люди, а также пожилые – все те, кто дорожит временем и не имеет возможности ходить по магазинам, перегружая себя тяжелыми сумками. Именно для таких людей мы и работаем, помогаем им освободить время для более важных дел, чем походы за продуктами», – рассказывает Артур Саркисов, операционный директор компании Instamart.
Instamart был основан в Москве в 2013 году, когда привычка заказывать доставку из магазинов еще только формировалась у российской аудитории. Пять лет спустя компания сотрудничает в Московском регионе с четырьмя крупными партнерами – сетями METRO, Вкусвилл, АШАН и Лента. В активной пользовательской базе Instamart около 70 000 человек, и она растет на 10 000 новых пользователей ежемесячно. В среднем в месяц осуществляется более 25000 доставок со средним чеком около 5000 рублей.
Источник: yugopolis.ru