Ростелеком рассказал о трендах цифровизации на ежегодной конференции #ВСЕТИ

Оставить комментарий

Ростелеком рассказал о трендах цифровизации на ежегодной конференции #ВСЕТИ

«Ростелеком» рассказал о трендах цифровизации на ежегодной конференции #ВСЕТИ. Фото: Пресс-служба ПАО «Ростелеком»

В этом году встреча членов южного медиаклуба «Ростелекома» #ВСЕТИ проходит в онлайн-формате. Для участников конференции выступят пять топ-спикеров компании. Выступления посвящены прогнозам в области цифровых трендов и технологиям будущего. Каждый из спикеров подготовил масштабные презентации, наполненные фактами о цифровом мире сегодня и прогнозами его развития в будущем, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО Ростелеком. 

Старт встречи состоялся 24 ноября. Серию выступлений начал вице-президент по стратегическим инициативам ПАО «Ростелеком» Борис Глазков. Темой его выступления стал: «Мониторинг глобальных трендов цифровизации». Иными словами, Борис Глазков рассказал участникам конференции о «трендовых» путях развития нашего мира в области цифровых технологий. 

Спикер также отметил, что на базе компании был создан инструмент, который с помощью возможностей искусственного интеллекта позволяет сделать анализ развития той или иной группы технологий. Стоит отметить, что именно технология искусственного интеллекта является приоритетным направлением развития, а также персептивной площадкой для инвестирования, что стало понятно из выступления Бориса Глазкова. 

Также участники этой встречи могли узнать о достижениях ПАО «Ростелекома» в данной сфере. Спикер отметил, что сейчас в компании особое внимание уделяется технологии «компьютерного зрения». Организация старается расширить область охвата их технологии компьютерного мониторинга посредством увеличения числа камер наблюдения в регионах. Также в компании активно используется технология распознавания речи, в особенности при переговорах с клиентами организации. Аналитики изучают эмоциональный фон человека во время разговора и уже на основе полученных данных разрабатываются пути увеличения эффективности работы компании. 

В проработке находится множество проектов по кибербезопасности — еще одного тренда цифровизации. В планах у ПАО «Ростелеком» открыть специализированный полигон, который позволит крупным компаниям России тестировать и тренировать свои навыки в отражении кибер-атак без угрозы для собственной деятельности. 

Подробнее о современных вызовах кибербезопасности участникам рассказал генеральный директор «Ростелеком-Солар» Игорь Ляпунов на конференции 26 ноября. 

Участникам удалось получить наиболее актуальные сведения о существующих угрозах в области информационной безопасности, а также видах преступных кибер-группировок и способах их атак. Спикер сделал акцент на том, что защита информации — является необходимой мерой в условиях всемирной цифровизации. Также он отметил, что целью кибер-преступников в равной степени могут являться как финансовые, так и личные данные отдельных пользователей и крупных компаний. 

Об итогах деятельности компании и дальнейших перспективах развития «Ростелекома» на Юге участникам встречи #ВСЕТИ рассказал Денис Лысов. Конференция с участием вице-президента макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Дениса Лысова прошла 1 декабря. 

Накануне в онлайн-формате прошла еще одна встреча участников конференции, теперь уже с директором продуктового маркетинга B2B ПАО «Ростелеком» Сергеем Таболиным. Темой обсуждения стало ближайшее будущее в мире цифровых технологий. Спикер спрогнозировал ту ситуацию, которая, по его мнению, ожидает бизнес после пандемии. 

В ПАО «Ростелеком» считают, что амбивалентность бизнеса в будущем неизбежна. Иными словами, как малому бизнесу, так и крупным игрокам приходится делегировать часть своей деятельности в онлайн. 

Именно этой тенденцией продиктовано создание «Ростелокомом» цифрового продукта, который призван помочь представителям бизнеса в их стратегии развития. «Новинкой» в этом сегменте технологий стал запуск «конструктора рекламы». Технология позволяет пользователям оперативно и качественно настроить продвижение собственного бренда или услуги. Благодаря этой услуге пользователи классического IPTV и Smart TV могут дистанционно управлять телевизорами, а также загружать и транслировать в сети собственные рекламные ролики. Наряду с трансляцией классического линейного контента у клиентов появляется возможность продвигать услуги и повышать информированность посетителей через единую телевизионную панель.

Источник: krasnodarmedia.su

Обсудить новость
Оцените новость:
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости Краснодара
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: