В январе 2019 года клиенты банковской организации пожаловались на мошенников, которые звонят с номеров банка и сообщают им конфиденциальную информацию.
Зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов рассказал, что компания устранила проблему подмены мошенниками номеров банковской организации.
«Мы еще раз провели соответствующие тесты во всех системах Сбербанка и можем гарантированно утверждать, что риск подмены номера Сбербанка со стороны злоумышленников для всех систем банка сегодня отсутствует», — сказал он агентству РИА Новости.
Кузнецов уточнил, что схема не была широко распространена, и с декабря 2018 года «таких случаев было всего несколько десятков, с точки зрения масштабов страны — микроскопическая цифра».В Сбербанке считают, что проблеме было искусственно уделено повышенное внимание, сообщает TJ.
Как сообщал «Югополис », в мае 2019 года СМИ рассказали о новой схеме мошенничества через платежные терминалы Сбербанка. Эксперты объяснили используемый мошенниками способ несовершенством устройств, в самом банке призвали клиентов быть внимательнее.
Источник: yugopolis.ru