ЦУР Кубани отработал почти 300 тыс. электронных обращений граждан

Оставить комментарий

ЦУР Кубани отработал почти 300 тыс. электронных обращений граждан
Администрация Краснодарского края

Центра управления регионом мониторит открытые источники в соцсетях с помощью системы «Инцидент менеджмент»и выявляет жалобы жителей региона, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Это позволяет оперативно передавать информацию органам власти и местного самоуправления, в чьей компетенции находится решение того или иного вопроса.

Работа идет по следующим отраслям: здравоохранение, образование, ЖКХ, энергетика, твердые коммунальные отходы, дороги, транспорт, социальная защита.

«Роль социальных сетей в современной жизни возрастает. Для людей – это способ сообщить о своих проблемах. Этому необходимо уделить пристальное внимание органам власти и местного самоуправления. ЦУР помогает госорганам улучшать качество работы в социальных сетях и системах обратной связи», – отметил первый вице-губернатор Игорь Галась.

С момента открытия краевой ЦУР отработал более 75 тысяч инцидентов.

Помимо работы в системе «Инцидент менеджмент» край активно участвует во внедрении платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Она позволяет оставить обращение через сайт, мобильное приложение. С момента внедрения сервиса от жителей поступило более 200 тысяч обращений.

Ранее сообщалось, жители Сочи с начала года подали более 22 тысяч обращений в администрацию города.

Источник: Kubantv.ru

Обсудить новость
Оцените новость:
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости Краснодара
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: