В РЖД обещали сократить на 10 часов время в пути пассажирских поездов на юг России

​Специализация железнодорожных линий позволит значительно ускорить пассажирские поезда, курсирующие между центральной частью России и ее южными регионами.

В РЖД обещали сократить на 10 часов время в пути пассажирских поездов на юг России

«Развитие котельниковского направления со строительством обходов краснодарского и саратовского узлов предполагает концентрацию на нем грузового движения в направлении Азово-Черноморского бассейна. Электрификация участков Кочетовка — Ртищево протяженностью 265 км и Узловая — Елец протяженностью 199 км позволит специализировать направление Москва-Ростов-Краснодар и далее до Азово-Черноморского побережья под ускоренное пассажирское движение», — заявил замглавы РЖД — начальник центральной дирекции управления движением компании Павел Иванов в интервью корпоративному изданию монополии.

«Кроме того, направление Бусловская — Санкт-Петербург — Москва — Адлер превращается в специализированный пассажирский транспортный коридор от северных до южных границ европейской части нашей страны. В результате появится реальная возможность сокращения времени в пути пассажирских поездов от Москвы до Адлера с 26 до 15-16 часов, от Петербурга — с 38 до 20-22 часов», — добавил он.

Электрификация направления Ожерелье (Московская обл.) — Узловая — Елец планируется для его специализации под пассажирское движение, в том числе — на юг РФ. Стоимость проекта оценивается в 18,5 млрд руб. Он позволит переключить 27 пар пассажирских составов с казанского на павелецкое направление Московской железной дороги (МЖД) и увеличить пропускную способность на участке Узловая-Елец до 65 пар. Заявленные в документе сроки реализации — 2018-2022 гг.

«Реализация проекта позволит использовать локомотивы двойного питания ЭП20 на участках Москва-Пассажирская-Курская (Москва-Пассажирская-Павелецкая) — Ростов-на-Дону — Новороссийск — Адлер, тем самым сократить время следования без смены локомотивов, продлить плечи обслуживания локомотивов Юго-Восточной, Северо-Кавказской железных дорог до станции Ожерелье», — сообщили в РЖД.

Что касается котельнического хода — участка им. Горького — Котельниково (Волгоградская обл.) — Тихорецкая — Крымская (Краснодарский край) через юго-восток Ростовской области с обходом краснодарского ж/д узла — в последние годы идет его реконструкция. Проект призван увеличить объем грузопотока через Нижнюю Волгу на порты юга РФ. Фактически грузовое сообщение перестанет пересекаться с пассажирским, сообщает «Интерфакс».

Источник: yugopolis.ru

Оцените статью
Краснодарик - региональный сайт Краснодара
Добавить комментарий