Универсам «Потерпи». Художники ответили на скачок цен альтернативными вывесками супермаркетов

Оставить комментарий

За основу они взяли самые популярные российские магазины.

Универсам «Потерпи». Художники ответили на скачок цен альтернативными вывесками супермаркетов

Авторы проекта МXD творчески переосмыслили привычные бренды и изобразили альтернативные вывески популярных сетевых продуктовых магазинов, напоминающие реальные. Идею им подсказала реакция покупателей на очередное повышение цен.

«Наша серия — это не упрек в сторону компаний. Они в некотором роде такие же жертвы того, что происходит с ценами», — рассказал один из художников Виктор Могилат.

Арт-проект МXD создали пять авторов — Андрей Кочергин, Евгений Зубков, Виктор Могилат, Лев Переулков и «Джентльмен удачи». В их работах обычная российская жизнь превращается в параллельную постмодернистскую реальность. Художники гармонично вписывают различных персонажей в реальные фотографии.

Универсам «Потерпи». Художники ответили на скачок цен альтернативными вывесками супермаркетов

Универсам «Потерпи». Художники ответили на скачок цен альтернативными вывесками супермаркетов

Универсам «Потерпи». Художники ответили на скачок цен альтернативными вывесками супермаркетов

Напомним, с 1 января 2019 года ставка НДС в России увеличилась с 18 до 20%(повышение не коснулось лишь товаров социального назначения, а также лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, которые сохранят льготную ставку в 10%).

После этого в стране выросли цены на все основные продукты и товары. Цены на продукты выросли на 4,7 процента, на непродовольственные товары — 4,1 процента, на услуги — 3,9 процента. Кроме того, российские производители продовольственных товаров стали уменьшать упаковку, чтобы скрыть повышение цен. Так, в интернете появился снимок упаковки яиц, которые продавались в комплекте из девяти штук. Среди уменьшившихся за последние годы упаковок продуктов питания у отдельных российских производителей — фруктовый сок (с 0,5 л (2013) до 0,485 л), коровье молоко (с 1 и 1,5 л (2012) до 0,95 и 1,45 л соответственно), сметана (с 350 г (2013) до 330 г (2016) и 315 г (2018), пористый шоколад в плитках (с 90 г (2015) до 82 г), майонез (с 450 г (2010) до 400 г), пиво в банке (с 0,5 л (2012) до 0,45 л), сыр (нарезка) (вместо 180 г (2016) появились две категории — по 125 и 150 г).

Источник: yugopolis.ru

Обсудить новость
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости Краснодара
Добавить комментарий