Автовладельцы Кубани нашли «виновников» гигантских пробок на трассах к морю

Тема автозаторов уже долгое время актуальна в регионе из-за плотного трафика на дорогах

Автовладельцы Кубани нашли «виновников» гигантских пробок на трассах к морю. Фото: t.me/tipichkras

Тема пробок на трассах, ведущих к побережью Кубани продолжает оставаться актуальной — автовладельцы склонны винить обочечников, дорожников и ремонтные работы в разгар турсезона, ГИБДД. В этот раз нашли новых «виноватых» в гигантских заторах, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Пользователи соцсетей, приславшие снимки в кубанский телеграм-канал (12+), считают, что часто именно водители грузовиков создают искусственные пробки на дорогах.

— Пожалуйста, объясните — почему они так делают? Мы плетёмся из Сочи уже несколько часов. Два идиота на грузовиках едут вровень. Перед ними никого нет, — пишут автовладельцы.

И как всегда, эта тема вызывает бурное обсуждение.

«Если поток плотный то обгонная сторона становится как обочина — поток просто разделяется на две полосы и начинает медленно и мучительно сливаться в один поток в конце обгонной стороны, создавая пробку — что с обочины обочечники оттормаживают поток, возвращаясь в него, что с обгонной обгонщики. Опять же — это все только если плотный поток, пробка». (Здесь и далее орфография авторов комментариев преимущественно сохранена — прим. ИА KrasnodarMedia).

«Так эти два грузовика все равно доедут до места где сходится в одну полосу, проедут и за ними так же все будут сливаться в одну полосу, и пробка будет расти, смысла в из движении, кроме как раздражения других нет. Это не обочина и нельзя препятствовать движению других».

«Я может чего-то не понимаю, поясните тогда… Вот правда, не пойму. Ведь в этом случае по любому будет пробка при окончании полосы обгона, и в любом случае будет «бутылочек горло». И в чём выигрыш?».

«Это называется самоуправство. Вопреки ПДД. В отличие от обочины, движение по которой запрещено».

«Пора бы уже давно запретить езду большегрузам по федеральной дороге в Сочи в курортный сезон в дневное время! По серпантину большегрузы тянутся 20 — 30 км/час, а за ними все остальные — поток легковых с отдыхающими то тоже не маленький!».

«Потому что уклон, двигатели коробка, жара, пневмосистема и все такое. Вам хочется, чтобы на вас свалился самосвал, у которого тормоза откажут?».

«В чем я не прав, в том что в левом ряду нельзя ехать если не обгоняешь? Или в том, что в любом случае будет пробка на сужении, когда они его проедут, сзади все будут так же встраиваться. Но тут они всех тормозят, так как сами едут медленно».

Напомним, из-за временно закрытых аэропортов в Краснодаре, Анапе и Геленджике, автомобильный трафик в Краснодарском крае летом 2022 года превышает обычный.

Напоминаем, что на сайте ИА KrasnodarMedia есть специальный проект «Народный корреспондент». Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте [email protected] или заполнить специальную форму.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Виноваты дорожники, ДТП и трафик: локации традиционных пробок на Кубани по дороге к морю

Источник
Оцените статью
Краснодарик - региональный сайт Краснодара
Добавить комментарий